  | 
    
     
	
	
     
    
      
        
        
		
		
  
 
   
  
 
 
     Тарабановский Сергей Владимирович  
 
                   
 
 
   
    |  
         Учитель технологии  
       
        I категории 
       
        Образование - высшее 
       
        АГУ - физико-технический факультет 
       
        Стаж  -26 лет 
        
          Педагогический стаж -12 лет 
         
          
                 
               
        
          Девиз: "Практика -критерий истины"  
          |                          |  
   
  
 
                
 
             
 
 
   
     
      Профессиональная 
               
             деятельность | Материалы открытых уроков 
               
             и других мероприятий 
               
                                                           
               
              |  
     
      |  
           Работа учителя во многом схожа с работой ювелира. Ювелир, аккуратно складывая драгоценные камни, создает шедевры искусства, учитель же, складывая свои знания и методом ножниц и клея, создает условия для развития успешной и счастливой личности. В зависимости от характера ученика, учитель отторгает от него те черты, которые ему будут служить во вред, но прививает ему более совершенные, пользуясь которыми ученик будет строить свою жизнь.  
         
          
         
           
          |  
          
          
                    Свои уроки технологии я пытаюсь выстроить так, чтобы увлечь детей через общение. Создавая различного рода проекты и модели, дети занимают активную позицию, ставят перед собой цели, разрабатывают этапы реализации.  Удивительно наблюдать, как дети сообща пытаются найти решение какой-либо проблеме, какую поставить деталь, как смоделировать фигуры. Ответы на все эти вопросы, они находят именно через обычное человеческое общение. 
            
           
          |  
     
      | Робототехника и лего-конструирование | Нескучные выходные  
               
             (студия "Ремесло") |  
     
      |  
          
         
              Робототехника – это область техники, связанная с разработкой и применением роботов, а также компьютерных систем для управления ими, сенсорной обратной связи и обработки информации.  
         
              Робототехника позволит вовлечь учащихся в процесс, мотивировать их на учебную деятельность, разнообразить программу, использовать групповые методы обучения, наладить межпредметные связи. К числу плюсов также стоит отнести практическую составляющую предмета и его профориентационное значение. 
         
             Робототехника дает возможность отработать профессиональные навыки сразу по 3 направлениям: механике, программированию и теории управления. Более того, дети уже в рамках начального и среднего образования понимают: у них есть возможность решать реальные практические задачи.  
          
             Конечно, теоретические знания необходимы, но куда больший восторг вызывает работа исследовательская, творческая и самостоятельная               
            
                     
         
           
          |  
           Изготовление деревянных игрушек не только средство формирования эстетического вкуса, но и приобретение начальных профессиональных  навыков  в рамках  предпрофильной   подготовки   по специальности  «столярное дело».  
         
          В студии «Ремесло» ребята вместе с родителями и учителем изготавливают декорации к школьным мероприятиям, подарки к праздникам. Ценность этих поделок в том, что они сделаны собственными руками, в них вложена душа. 
         
          Таким образом наши дети учатся любить свою семью, учатся бережно относиться  к материалам и инструментам, учатся работать на токарных станках, пользоваться столярным электрооборудованием. 
         
          
          |  
     
      Достижения педагога 
               
               
               
              | Достижения обучающихся 
               
               |  
     
      | Публикации | Любимый класс |  
     
      |  
             
         
                  Тарабановский, С.В. К вопросу об актуализации прикладной деятельности учащихся на уроках технологии по профилю «Столярное дело» / Содержательные и процессуальные аспекты современного образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2018.‑ 214 с.‑ С. 165-168. 
          
                              Тарабановский, С.В. Основные подходы к определению проблемы воспитания трудолюбия школьников / Педагогическая наука и образование в диалоге со временем: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.А. Пятина.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2016.‑180 с.‑ С. 164-167. 
              
                          Тарабановский, С.В. Принципиальные подходы к организации проектной деятельности учащихся на уроках труда / Содержательные и процессуальные аспекты современного образования: материалы I Всероссийской научно-практической конференции.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2017.‑120 с.‑ С. 108-111. 
              
                            Тарабановский, С.В. Приобщение учащихся к наследию народного фольклора на уроках технологии / Актуальные вопросы современной педагогической науки: история, теория и практика: материалы I Всероссийской научно-практической конференции.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2017.‑94 с.‑ С. 48-50. 
                
                         Тарабановский, С.В. Современное состояние трудового воспитания в школе: нормативно-правовой аспект / Педагогическая наука и образование в диалоге со временем: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.А. Пятина.‑ Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2018.‑ 258 с.‑ С. 186-188. 
             |  
           
             
                |      |  
             
                |  
                         Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым. 
                 
                             Мне безумно повезло с  5Д классом, в котором я являюсь классным  руководителем. Все мои ребята  такие разные и особенные, но у нас очень много общего.  
                 
                          Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, вместе занимаемся в кружке "Художественная обработка древесины", вместе празднуем все праздники. Уже у многих в моём классе есть чёткий план кем они хотят стать. А главное детям моего класса интересно учиться, это говорит о высоком профессионализме моих коллег, а я учусь у детей. 
                 
                  
                  |  
             
            
         
           
             
            
          |  
     
      | Разработки  |  уроков |  
     
       
               
             В архиве размещены разработки уроков для  5-8 классов и фото. 
               
             Для просмотра и скачивания файлов достаточно нажать на фото 
               
             и архив с разработками начнет загружаться  
             
           
             
            |   |  
     
    
  
 
 
       
      
 
Слово об учителе... 
 
 
       
      
 
Обучающиеся:                             Коллеги:                                Родители: 
 
 
 
       
      
 
 
       
      
  
  | 
       
     
    
      
        |   | 
        
          
            
              
                  | 
                 
                   
                  Наш адрес:
                  
                    
                      
                        
                          г. Астрахань, Советский район,  
                            ул. Боевая, д. 59Б.  | 
                          E-mail: school1@astranet.ru 
                            astr-school1@mail.ru | 
                         
                        | 
                     
                    | 
                  | 
               
             
              
  | 
              | 
           
            | 
       
      | 
      |